Если у вас есть вопросы по поиску пропавшего человека -
воспользуйтесь связю через группу вконтакте
По остальным вопросам - формой вопроса на сайте.
Если у вас есть вопросы по поиску пропавшего человека -
воспользуйтесь связю через группу вконтакте
По остальным вопросам - формой вопроса на сайте.
Нам нужно добавить чуть динамики в задания, уже есть контуры особенностей восприятия каждого и надо постараться придать им четкости через практику заданий. Это я себе программу ставлю.
На это задание предел ответа - вечер воскресенья. Ответы отправляем в Личные сообщения, пишем тему - Задание 4.
Задание свободное: на фото может быть все что угодно - есть время подумать.
Плюс к этому будет добавлена еще одна тема заданий, что-то вроде "командной игры", чтобы придать динамику тренировкам.
зы. Не забываем "слушать настроение". Из анализа ответов на кастрюлю, ассоциации связанные с приготовлением пюре имеют в своей основе "настроение" - "я готовлю". Это было самое близкое и очевидное настроение, но обычно мы настолько не замечаем его в повседневной жизни, что не замечаем и в заданиях. Вся серия задуманных упражнений будет направлена на то, чтобы научится различать самые тончайшие переживания.
Получаю ваши ответы, напоминаю, что вечером, ближе к ночи открою, так что, пожалуйста, не опаздывайте.
В некоторых ответах сквозит разочарование, что нет четкой картинки. ЭТО НОРМАЛЬНО. Это школа и она задумана не просто как улучшение, а возможность перехода на качественно новый уровень. Мне ваши ответы нравятся, вы именно улавливаете настроение, слушаете себя и в этих ответах есть признаки того, что вы устанавливаете связь с объектом задания, а значит точность ответов раньше или позже появится. Просто пока примите, как факт, что вам не все понятно, что вы не всегда улавливаете, что же вы на самом деле чувствуете. Возможно само разочарование по поводу ответов, а ведь это тоже некоторое настроение, связано с грустью, которое присутствует на самой картинке.
Для того, чтобы обрести уверенность в решение упражнений, нужно обрести "центр внимания", устойчивость к текучести настроения. Предлагаю для этого немного расширить упражнение "А какое настроение у утюга?". После того, как вам удалось уловить почувствовать "настроение утюга" (или любого другого предмета, который выбрали для упражнения), постарайтесь "увидеть" историю этого "настроения": если ваш утюг добродушный, но строгий джентльмен - почему он стал таким? если он сердитый и угрюмый -то как он дошел до такой жизни?
Расскажу свой пример. Я задумываюсь о настроении, рассматривая как машины стоят на стоянке под окном: вот две машины стоят чуть поодаль друг от друга, как поссорившаяся пара, они злятся, но их и притягивает друг к другу, а вот машина совсем "одинокая", ей грустно, она скучает; а вот машину совсем засыпало снегом, она уснула как медведь в берлоге. Тогда я беру поссорившуюся пару и буквально в течении несколько секунд представляю их историю картинками: вот они вместе бегут по дорогам, лето, им весело, они почти счастливы, вот одна сломалась и долго лечится, а вторая грустит, но что же привело к ссоре? может одна более грязная, а другой не понравилось? а может одна из них лихачит, а другая считает, что это неправильно? и... одна из них просто не поморгала другой фарами! вот ответ!
На следующий день я подумаю о жизни "одинокой машины", и т.д.
Думаете, это "клиника"? )) совершенно не так, это позволяет мне лучше чувствовать и видеть отношения людей которые меня окружают. Одна-две минуты в день "детской игры", а в результате, сосредоточившись всего на секунду, "вижу" какое настроение у моего собеседник и почему оно такое. В психологии это называют "распознаваемая эмпатия" (вчувствование), а для экстрасенсорики это умение слушать своё "внутреннее чувство".
Пепел на мои седины! у меня вышла накладка с ответом Эльфа - я его случайно удалил. Давайте подождем.
И еще, хотя мне казалось я запретил такую возможность, но некоторым как-то удается писать личные сообщения на всю группу обучения. Это видно по таким словам (выделено красным) Between you, ... and group (role),
а чуть ниже
Ответить:
Получатели: Between .... and group (role)
Хотя ссылки на отправку личных сообщений стоят везде, но для полной гарантии отправить именно и только мне можно воспользоваться ссылкой http://dvipa.ru/messages/new/1
Все-таки пока не хватет динамики обучения. Решил вести игру как дополнение к обучению, давайте попробуем
http://dvipa.ru/forum/676/sto-k-odnomu
Все вроде ответили, а у меня совершенно сечас нет времени сдалать полный анализ, подумать над ответами. Ох, уж эти разборки )
Сделаем так - выкладываю ответ, а анализ и новое задание будет ближе к ночи (или к утру для кого-то). Можете пока потренироваться в игре Сто к одному
Блиииин, не доработал! Недоразобрался с тем, что "снял" с пустышки. То, где находится эта "вестч" на фото я очень чётко "снял, очень чётко "снял" то, что этот предмет имеет тёмную продолговатую форму в форме эллипса (тело парусника, впрочем как и любого корабля и имеет форму вытянутого эллипса), ощущение присутствия людей "за кадром" как второстепенное тоже "снято" (на фото всё внимание зрителя акцентируется именно на корабль), но "недоразвил" "эллипс" подумав, что "вижу" машину :)))
Блин, ёпть. :((
Надо было название темы написать и в точку:)))))))
Ага, типа: "Опишите это судно, только, чур, я вам про него не говорил!"
Все перепутала с угадайками. Но попала, почти)) Это радует. Примерный анализ знаю.
[quote=YuNI]
Надо было название темы написать и в точку:)))))))
[/quote]
Именно, именно, а еще говорят = не слушайте логику, выполняя задание...
Да уж, что называется, пальцем в небо))) Почему так упорно шёл красный цвет,причем тут Восток и опасность - смешно)) не понимаю вообще. В очередной раз убедилась, что нужно обращать внимание на всё, что видишь, а не выбирать то, что кажется более правдоподобным. Ведь упорно через красный прорывался голубой и линии шли зигзагом ( как волны) - нет, как всегда сделала неправильные выводы, даже обидно. Зато поняла, что всё, что я вижу в первый момент (спонтанно) - не верно, полагаться нужно на вторичные образы, приходящие позже. Надеюсь, что меня не отчислят за неуспеваемость)
В этот раз было сложнее. Никак не получалось. Шли совершенно несовместимые образы. Слишком много красного, было ощущение, что это языки пламени - опасность. Движение вверх - вниз, словно прыжки или взмахи крыльев ( бабочки например). В какой-то момент появился профиль девушки с волосами, собранными в длинный черный хвост, красная шкатулка (опять красный) со странными знаками. Ощущение Азии. Одиночество. В общем какой-то сюр, как у Дали.Словно несколько картинок друг на друга наложилось.
Только свист в ушах, как при сильном ветре. Что такое, ничего не понимаю - не вижу и всё. Наверное перестаралась((
Сложно сказать однозначно, но такое ощущение, что вы описывает шторм на корабле - и качающаяся палуба, и свист в ушах. Это могло бы означать, что вы "вываливаетсь" в какую-то иную "реальность подсознания", т.е. "неконтролируемая чувствительность". Это только предположение, хотя я уже и раньше замечал, что у вас не прямой ответ, а как-то связанный с некими глубинными образами. Но пока мало данных.
И все же, пока само "настроение" не улавливается, вы формируете свое, что не очень хорошо.
Идет какое то движение, похожее на вдох и выдох, как будто воздух забирается а потом выпускается. Что то как гармошка или подобное. Как ступеньки сделаны но не ступеньки. Настроение веселое, жизненное. Жизнь хороша:)
Вы очень быстро настроение перевели в "знаки и символы", а таким настроением надо немного "пожить", почувствовать его переливы.
Анализ прошлого задания внес путаницу в мое понимание картинок. Хоть Вы и написали, что видят все, в данном задании не вижу деталей, совершенно. Настроение есть - вечное, грустное, то, что нельзя потрогать руками, как воздух, звук, вода, она сочится сквозь пальцы, мелодия... Предположу, что там цвет, скажем светлой палитры. Или река, текущая или кусочек неба. Я не ощущаю предметности и формы, что-то парящее, бесформенное. Скорее всего, меня покинула муза вдохновения, обратила внимание, что внутреннее настроение очень влияет на правильность ответа. А ни расслабление, ни сосредоточение роли при этом не играет.
Картинка в светлых тонах, там нет многообразия предметов, что-то однородное. Но это нельзя подержатьНесмотря на то, что никто не сказал про парусник, ваши ответы меня удовлетворили - вы действительно стараетесь чувствовать и на данном этапе это самое важное.
Порадовал ответ Антарес, насколько это тенденция неясно, но зачастую в ее ответах детали съедали смысл, а в этом задании тематика "вырастала из настроения".
Что беспокоит: настроение вещь переменчивая и уже есть признаки, что собственное настроение захватывает некоторых до того, как вы успеваете распознать настроение задания. Попробуем как-то проконтролировать это процесс через упражнения.
зы. И не забывайте читать комментарии на все ответы.
Жаль, что в данном задании я не придала значение услышанной мелодии - это были "Алые паруса". Вы правы, я разочаровалась, потому что образ пришел разплывчатый и не за что было ухватиться. В очередном задании попробую подержать образ подольше.
Да, надо научиться отделять собственные эмоции...:) Про свой ответ добавлю, что все таки для меня данный пейзаж - пустота, нет деталей. Хотя, вот главную то "деталь" и не приметила )))), мелькали образы какойто стройки, крана, но было все так далеко, наверное надо побольше обрабатывать свои впечатления
Да, попробовать не поддаваться первой эмоции.
Вы уловили стихию воды и распознали ее как стихию воды, а это уже не мало.
Особенностью этого задания было то, что я "закрыл" собственные впечатления. Сейчас еще раз просматриваю ваши ответы и определяюсь, что должно быть следующим. Завтра будет новое задание.